[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Окт 5 14:13:01 UTC 2009

5 октября 2009 Dmitriy Kruglikov написал:
> И тут появляется некто, весь в белом, и начинает утверждать, что МС
> вообще не нужен, и его необходимо выкинуть...
Где я лично такое предлагал? Цитату, будьте любезны.

> Выглядит это более чем смешно ...
Эх, эмоции, эмоции. До следующего бага в любом заброшенном, но популярном ПО.
Жаль, что вы не видите сути проблемы.

> Владимир именно этим вопросом и озадачился ...
> И предложил выход из этой ситуации ...
> Весьма обоснованно, на мой взгляд ...
$ ssh git.alt acl sisyphus mc show
mc      @nobody

эээ, играйте в бирюльки до следующего бага.

> Это ты сейчас с кем разговаривал?
Это я пытался найти вменяемого серьёзного собеседника. Не вышло.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux