[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Окт 5 13:03:03 UTC 2009

5 октября 2009 г. 15:52 пользователь Андрей Черепанов написал:

> Как тестировавший ALT Linux Lite, утверждаю, что по умолчанию он маленький.
Не на столько маленький, чтобы не узнать в нем "родного брата" NC
;)

> mc запускать? Я что, транжира?
А ведь отлично работает ...

> Не пугайте, я работал на удалённом SCO UNIX, на котором vi даже не
> работал. Пришлось использовать sed. Эх, молодёжь! Зажрались вы!

Ну, не стану перечислять все ситуации, в которых мне приходилось
оказываться, так же как и все *nix-подобные системы, которые
приходилось
ковырять...
Сильно это на фалометрию смахивает, которую я считаю недостойной
взрослых пацанов...
А на счет "молодежи", то опять ты в небо пальцем угодил ;)
Хотя да, приятно ...

> Не выставляй mc как средство только работы в аварийной ситуации.

Лично мне он удобен и в повседневной жизни, и, вследствие привычности,
в аварийной ситуации сохраняет много времени и нервов ...
Я его, родимого, с 1992 года пользую ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com