[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Окт 5 12:52:12 UTC 2009

5 октября 2009 Dmitriy Kruglikov написал:

> Вполне узнаваемо, IMHO ...
> Двумя ответами выше человек скриншотик вложил ...
> У меня такой же ...
Как тестировавший ALT Linux Lite, утверждаю, что по умолчанию он маленький.

> Весьма странно от вас, Андрей, видеть такие утверждения ...
> Теперь, я так понимаю, все, что не KDE4, то фетиш и must die ?
Теперь докажите, что я отстаиваю KDE4. Можете совершить экскурс в сегодняшние
сообщения, где я говорил про моё отношение к KDE4.
Не пытайтесь давить на эмоциональные привязанности к ПО, они контрпродуктивны
в перспективе. Что и доказал случай с mc (у семи любовников девка окривела!).
Любите - любите тихой любовью и сопровождайте в счастье и горе. А не душите
тех, кто не согласен, в эмоциональных объятиях своей страсти. Иначе страсть
без самопожертвования - это фетиш.

> А вы потрудитесь на удалённом сервере при скорости 128К...
mc запускать? Я что, транжира?

> В условиях, максимально приближенных к аварийным ...
> Когда нужно максимально быстро найти и ликвидировать проблему ...
> Тут, даже при наличии устойчивых навыков использования
> cat, ls, cd, grep, vi, etc МС, для некоторых, все же значительно удобнее
И все, прямо, живут в условиях перманентной аварии? И без mc никак не
обойтись? Не пугайте, я работал на удалённом SCO UNIX, на котором vi даже не
работал. Пришлось использовать sed. Эх, молодёжь! Зажрались вы!

>  ... В то же время, так рекламируемые вами GUI-овые приложения попросту
>  неприменимы ...
Не выставляй mc как средство только работы в аварийной ситуации.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux