[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пн Окт 5 12:28:04 UTC 2009

В Mon, 5 Oct 2009 16:18:19 +0400
Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> пишет:

> А зачем самому себе отстреливать ноги? Если можно использовать GUI,
> из-за каких религиозных ограничений нужно отказывать себе в этом?

А если нельзя?
Я из дома например много как работаю по ssh.
ssh -Y не предлагать; я человек, измученный в детстве
CONNECT 9600/V34/ARQ/V42bis

--
WBR, Michael A. Kangin