[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Окт 5 12:07:14 UTC 2009

05.10.2009 15:36, Alexei V. Mezin пишет:

> Кто использует? Вы используете? А я не использую, разве что crontab -e
> раз в год, если лень перед ним писать EDITOR=mcedit. Драться будем, да?

  Не будем: всё равно, каждый останется при своём мнении.

> Обычные ПОЛЬЗОВАТЕЛИ весьма плохо совместимы с vi, начинающие с ним
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> несовместимы никак.

  Кто это такие, и с чем их едят? Опять, сферический юзер в вакууме?

> Те, кто осилил vi, сами смогут разобраться, чего и
> как они хотят, и "починить", если вдруг что-то показалось им не вполне
> рабочим.

  Проблема в том, что дистрибутив как раз и делают те, "кто осилил vi"
(emacs, и пр...). И делают его они ориентируясь в первую очередь на
_свои_ требования. И то что mc в этих требованиях далеко не на первом
месте -- факт (иначе бы этот флейм не возник).

  Мнение же пользователей... Им предоставлен полный арсенал
разработчика. И они имеют полное право _сами_ реализовать свои хотелки
(дорога в тим открыта для всех). Да, заплатив за это _своим_ временем и
_своими_ усилиями. (Будем считать это п. 0.) Если эта цена высока, то
остаются варианты:

1. Чем либо заинтересовать кого либо из разработчиков, дабы он счёл
нужным потратить _своё_ время и _свои_ усилия на _ваши_ хотелки.

2. Чем либо заинтересовать выпускающую дистрибутив фирму, дабы уже её
руководство озадачивало разработчиков.

3. Провести массированною рекламную компанию, дабы нужность и
необходимость важного для вас было очевидно всем. (В смысле:
необходимость наличия в дистрибутиве нужного вам.)

  Как понимаю, данный флейм -- попытка идти по п. 3. :-)

PS: Возможно движение по п. 0-2 потребует меньше усилий. ;-)

--

С уважением. Алексей.