[Comm] Установка принтера в платформе5

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Окт 5 09:55:22 UTC 2009

2 октября 2009 Arcady Ivanov написал:

> Сообщество СПО это не только Альт и его отдельные члены.
> И с подобными понтами не стоит выдавать себя за сообщество.
>
> С подобными понтами прямая дорога потерять доверие и проиграть все тендеры.
>
> Если что-то не можете сделать, то не ругайте других разработчиков,
> локализаторов,
> и тем более не нападайте на потребителей. Если их не станет, вы придётся
> признать,
> что какая-то часть вашей жизни была потрачена ни на что.
У меня уже более 8 лет жизни, по-вашему, "потрачена ни на что" (то есть на
СПО). Поймите, СПО - это не розовая лужайка, где все бросаются со всех ног
вытираться слёзки новому пользователю, который _требует_, чтобы для него всё
сделали (при уже данном workaround). После таких вот пассажей от пользователей
появляется стойкое желание послать их на bugs.kde.org, где уже
(согласно https://bugs.kde.org/weekly-bug-summary.cgi):
Total: 17747 bugs and 15427 wishes.

и попросить подождать, когда исправят 33 тыс. таких вот пожеланий и ошибок.
Причём ALT Linux здесь не при чём и не нужно тут пугать нас невыиграшами
тендеров. От Ваших запугиваний и понтов дело с мёртвой точки не сдвинется, а
потенциальные помощники могут отвернуться. Оставайтесь дальше в хрустальном
замке осознания собственной значимости.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux