[Comm] Три вопроса:

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пн Окт 5 09:46:34 UTC 2009

2009/10/5 Павел Скрылёв <3ahyga на gmail.com>:

> 5 октября 2009 г. 13:20 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii

> Собственно поставил, тоже самое....
> Ничего не поменялось.

Тогда нужно смотреть, что монитор сам сообщает о себе. Мне на ноуте
пришлось вставить в стартовые скрипты исправление этой информации. Вот
нашел на вики свои заметки... 855resolution или что-то с похожим
названием выдаст, что о себе сообщает матрица. И он же позволит
исправить эту информацию. Надо будет маленький скриптик подсунуть в
число стартовых.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj