[Comm] Имеется ли простое средство форматирования флешек?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Окт 5 09:48:50 UTC 2009

alisher пишет:
> Иногда быстрее отформатировать, чем удалять содержимое.

Это что такое на флэшке надо держать-то? Или флэшка загрузочная с
полноценным линухом?

PS. Единственная причина, кстати, по которой мне приходилось
форматировать флэшки - убивать предустановленный фат и ставить ext3 :)