[Comm] Три вопроса:

Павел Скрылёв 3ahyga на gmail.com
Пн Окт 5 07:54:22 UTC 2009

Приветствую всех.

1. Как автоматизировать вход в линукс для определённого пользователя без
пароля, если установлен только Гном? Что-то я не нашёл таких настроек ни в
acc, ни во гноме.

2. На нотике последний предрелиз (Ковчег) ведёт себя с дисплеем как-то
странно. То выставляет ему максимальную яркость, например, после минимальной
выставленной биосом, то минимальную, после максимайльной выставленной тем же
биосом. такое впечатление, что он просто обращает текущее значение. Есть
некая программулина во Гноме, с помощью которой можно управлять яркостью, но
запускать её каждый раз после загрузки системы не с руки. Как управлять
яркостью, или лучше выставить её в определённое значение во время загрузки?

3. На десктопе у меня (в томже Ковчеге) выставилось разрешение 800х600, хотя
acc говорит, что возможно 1280х1024, однако, судя по отчёту, intelовский
драйвер, почему-то, выставляет именно 800х600, как сие поправить?

Павел