[Comm] Очистка системы

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Окт 5 06:22:36 UTC 2009

Vladimir Scherbaev пишет:
> Нет, чтобы только то, что не используется.

apt-cache list-nodeps|egrep ^lib вам выдаст всё, от чего не зависит ни
один другой пакет. А это и есть весь (ну, почти) софт, потому что всё
остальное - библиотеки и прочие причиндалы. Автоматом это всё выносить
- ага, я и говорю, смачно. А вот то, что не используете именно ВЫ -
машина не догадается, так что здесь только ручками.