[Comm] мс не "входит" в архивы zip

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Окт 2 07:51:29 UTC 2009

2 октября 2009 г. 10:34 пользователь Владимир Гусев написал:

> Я рад, но моей заслуги в этом практически никакой - патч писал не я.
> Спасибо Алексею за наводку на патч, Андрею за идеальный спек, который
> даже трогать не хотелось, настолько там все красиво, ну и создателю
> этого патча.

Ну что же вы, Владимир, так недооцениваете свою "вину" ?
Вы показали оччень хороший пример, как нужно поступать в подобной ситуации ...
Не слюни развозить в течение суток+, а потратить (реально, менее часа?)
времени и получить повод наслаждаться результатом.

Вот за это вам и спасибочки.

Кто хочет сделать дело - ищет способ,
кто не хочет - находит причину...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com