[Comm] мс не "входит" в архивы zip

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Окт 1 20:14:23 UTC 2009

> возможно, не очень прилично с моей стороны вмешиваться, но...
>
> другим участниками дискуссии тоже не помешал бы рабочий mc. Возможно,
> я выражу общее мнение, но стоит ли выложить собранный Вами пакет в
> какое-либо общедоступное место?

Сейчас уже не стал переделывать набело.. Вот "черновик":

http://narod.ru/disk/13730935000/mc-4.6.2-alt12.pre1.i586.rpm.html

http://narod.ru/disk/13731163000/mc-4.6.2-alt12.pre1.src.rpm.html

Повторяю - не менял номер релиза и т.д., делал наскоро, поэтому сначала
удалите имеющийся mc, затем ставьте из локального файла apt-get install
<имя локального файла полностью>

Может быть потом сделаю "кошерно" по всем правилам.

Владимир Гусев