[Comm] мс не "входит" в архивы zip

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Окт 1 19:55:09 UTC 2009

> Выслал. Размер с учетом разбухания файла по почте - 1.8 мб
>
> Удалите старый mc:
>
> apt-get remove mc
>
> затем перейдите с помощью cd в каталог с полученным файлом и сделайте:
>
> apt-get install mc-4.6.2-alt12.pre1.i586.rpm
>
> Именно в каталоге с файлом и именно полностью имя файла. иначе снова
> полезет в Инет (я не менял номер, релиз файла, сборщика и т.д.).

Сделал я как всегда "для себя", некрасиво. Я не прописал в спеке
очередной patch.. Я подправил тот diff (uzip.in вместо uzip), скачал
src.rpm, сделал ему от пользователя rpm -i. Полез в /RPM/SOURCES,
распаковал tar, сделал в нужном каталоге patch без всяких ключей,
сохранив на всякий случай изначальный файл в виде uzip.orig. Запаковал
весь каталог снова в tar, подсунул вместо изначального в SOURCES. Зашел
в SPECS и сделал сакраментальное rpm -ba --target i586 mc.spec. Все
собралось. Удалил старый mc, поставил новый - все хорошо.

По-хорошему, для всеобщего использования, наверное, нужно было бы
положить diff в SOURCES, прописать в спеке еще один patch, поменять
релиз и прописать мантейнера (?).

P.S. Спек у wrar@ аккуратный, там все четко, с использованием всевозможных макросов.

Владимир Гусев