[Comm] мс не "входит" в архивы zip [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Окт 1 17:20:27 UTC 2009

> Спрашивать в рассылках и у Google. Всяко лучше, чем сотрясать воздух.

Это в корне неверный подход - делать абы как.. Даже сотрясать воздух
тоже с умом надо. И заниматься этим делом лучше человеку с большим
опытом, особенно с таким пакетом, как mc. Я не смею свои корявые
поделочки в виде переупаковок и некой адаптации пакетов к тому или
иному репозитарию назвать богатым опытом для работы с такими важными
пакетами.

P.S. Хорошо бы составить список "священных коров" из числа пакетов,
которые нельзя бросать ни в коем случае.. Даже если их оставили сами
разработчики.

P.S. Денис, если бы я не встрял, неужели вы предложили бы простому юзеру
то же самое, что и мне? Я думаю, что пора как-то отходить от такой
позиции "тебе надо, ты сам и делай" по отношению хотя бы к важным
пакетам..

Владимир Гусев