[Comm] Установка принтера в платформе5

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Чт Окт 1 09:09:05 UTC 2009

> kde4admin-print

Добавил.  А почему бы его сразу из коробки не ставить? Сейчас же при
каждом домашнем компьютере принтер имеется.
- Запускаю. - "New printer" -
Вижу две кнопки "Новый сетевой принтер" и "Добавить класс принтеров"
А у меня принтер локальный.
Нажал на "Новый сетевой принтер" (просто так, на посмотреть, что будет) -
получил сообщение "Недопустимый пароль", нажал ОК - спросило URI
устройства. Что и не удивительно.

Может еще какие-то пакеты нужны?

> Исправлено недели полторы назад.

Выбачаюсь, это я посмотрел на системе, которая давно не апгрейдилась.

--
Best regards,
ArCher