[Comm] Обязательное сканирование диска при запуске

softm39 softm39 на gmail.com
Пн Ноя 30 17:47:13 UTC 2009

Скажите, как можно найти скрипт в котором прописано сканирование диска.
 Мне бы задать там, что сканирование может начинаться только при запуске
с 0000 до 0500, например.
Дело в том, что сервер стартует автоматически каждую ночь, но и
мануально утром-вечером.
Иногда не хочется ждать прохождения сканирования.
Немного знаю php, поэтмоу сделать скрипт, на оном, который вызывает что
надо когда время, и не делает ничего,
когда не время, для меня не проблема. Только подойдет ли такое решение ...
Спасибо