[Comm] pulseaudio in branch 5.1

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пн Ноя 30 15:50:29 UTC 2009

30 ноября 2009 г. 14:46 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii
<adobrovolskii на gmail.com> написал:

> Вы не задумывались, что сперва стоит попробовать разобраться? А есть
> ли о чем писать и куда...

> Это я и хотел бы выяснить. Есть ли повод писать в багзилу...

Думаю, повода нет, т.к. в альтовских дистрибутивах (в отличие от Арк и
многих других) пульс не является штатным средством. Если вы вы
действительно хотите его использовать, то вы вольны настраивать его
так, как вам вздумается.

Прокопьев Евгений