[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 29 17:38:46 UTC 2009

(разбирая postponed)

On Thu, Oct 29, 2009 at 11:06:08AM +0300, Михаил Паршин ака SKeeper wrote:
> Обслуживаемый в офисе(ах) раб. станции должны быть в едином
> русле, что вновь поставленные, что проапгрейженные, ИМХО.

Резонно.  Но в этом плане вопрос действительно стоит как
"переходим на интеграт или оставляем как было".  Тут ничего
не могу посоветовать, поскольку сам хронически не добирался
ни до альф, ни до бет -- вот релиз только сейчас человеку
вытащить добрался.

> Соответственно в данной ситуации получается надо либо менять
> то, что уже работает до соответствия новому дефолту, либо
> поставленное из коробки менять до уже имеющегося, оба варианта
> несколько неприятны.

В любом случае придётся либо оставлять, либо изменять,
либо смешивать.  Для меня как для ИТ-менеджера вопрос
стоял бы в том, что ближе к желаемому по результатам
ощупывания.

> Ну или же ждать появления в том или ином виде десктопа с кде,
> до того используя Desktop 4.1.

<s>Это как раз дело техники по большей части.  Если не забуду,
то между делом всё-таки добью хоть какую-то сборку KDE4 DVD</s>

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/zerg/p5/