[Comm] Geforce mx440

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Вс Ноя 29 16:54:04 UTC 2009

Alisher пишет:
> Здравствуйте. Недавно уже обсуждалась проблема с драйверами нвидии. Тут тоже
> столкнулся с проблемой. Поменял монитор на ЖК. В асс установил автоопределение
> монитора и разрешения, монитор samsung syncmster 740N.

В альтераторе поищите свой монитор, если его нет, выберите
Generic LCD Display(как-то так, и где-то в середине списка)
Ну и разрешение для него:
LCD Panel ЧИВО-ТОxТАМ

> Но при нажатии на
> кнопку „проверить„ выскакивает ошибка: failed to load freetype

не надо проверять. Не копал почему (мне неинтересно), но на LG L1953S в
разных дистрах то же самое

> (устанавливается разрешение 1280х1024). После перезагрузки в иксы не входит.
> Пробовал удалять xorg.conf, а так же nvidia-xconfig, ничего не помогло. При
> разрешении 1024х768 иксы грузятся нормально. Подскажите куда копать.

Допустимые разрешения и частоты для монитора лежат в pdf-файле, который
лежит на компакте прилагаемом к монитору.
Если монитор от "дяди Васи", то pdf-файл или доку искать на сайте
производителя.

ЗЫ У самого так. Моего монитора в списке нет и всё великолепно работает.