[Comm] Постоянно изменяется MAC-адрес при загрузке

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Вс Ноя 29 15:06:28 UTC 2009

Здравствуйте, уважаемые!
После загрузки с флеш-накопителя Mandriv'ы (удачно только с 3-го раза
вышло загрузиться, до этого kernel panic был :) ), у меня на ноуте
(asus F50N) произошли следующие странности:
1. Сбросился пароль на BIOS (повторить этот подвиг не удалось).
2. При каждой загрузке компьютера у сетевой карты теперь изменяется
MAC-адрес на случайный.

Соответственно, благодаря правилам в
/etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules и скрипту
/lib/udev/write_net_rules, автоматически их генерирующему, номер
сетевой карты постоянно изменяется (eth1,2,..7..)...
Для обхода данной проблемы я просто закомментировал запись в файл в
скрипте /lib/udev/write_net_rules и добавил в файл
/etc/net/scripts/create-eth строчку
ifconfig hw ether <мой_mac>
однако, не уверен, что это решение является правильным + при
обновлении системы это снова нужно будет восстанавливать...

P.S. К биосу ноута доступа не имею, так как установил на биос пароль в
9 символов, а при входе в биос нельзя ввести пароль длиннее 8
символов.

--
С уважением, Ринат Биков.