[Comm] Открыть файлы .shs

Alexander V. Wolf wmaster на uni-altai.ru
Сб Ноя 28 14:45:23 UTC 2009

Yury Aliaev пишет:
> Кстати, где-то в инете был пример того, как в shs, прикидывающийся
> текстом, встроить команду format c:. Так что формат это крайне
> небезопасный, за использование которого нужно больно бить по рукам (а за
> систематическое использование -- отрывать оные).

Интересно как? Ибо самый верный способ заставить юзеров думать головой и
сохранять свои документы в нормальных форматах, а не в "мне так удобнее"
- грохнуть их "удобным форматом" документы :) Жестоко, но зато действенно!

--
  WBW, Alexander