[Comm] Cекретный уровень во время установки ALT Linux 5.0 Ковчег

Anton Ukolov kabinet216 на post.ru
Пт Ноя 27 14:10:50 UTC 2009

Igor Zinovik пишет:
>  Здравствуйте.
>
> Устанавливаю я значит ALT linux 5.0 ковчег в virtualbox. При нажатии
> на кнопку "Уменьшить" на группу томов LVM получаю сообщение
> "Поздравляю! Вы обнаружили серкетный уровень". Что за пасхальные яйца
> при разбиении диска?

Здравствуйте.
Давно хотел об этом в community@ написать, да всё как-то руки не доходили.
Столкнулся с этим при установке на физическую машину. Только у меня это
воспроизвелось при нажатии на кнопку "создать раздел" на физической
партиции (!), хотя по логике там этой кнопки не должно быть.
Дело в том, что я когда-то яростно долбил в старкрафт, и привычка очень
быстро шевелить мышкой осталась. Так вот ситуация, кликаю я на уже
созданный раздел, нажимаю на кнопку "создать раздел" (не понимаю как она
там оказалась, вроде бы удалить хотел, давненько это уже было), получаю
это сообщение: "Поздравляю! Вы обнаружили серкетный уровень", машинально
жму "отмена", и начинаю медленно соображать, что же все-таки произшло... =)
К сожалению второй раз повторить не удалось. (((

Антон Уколов