[Comm] Источники бесперебойного питания

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Ноя 27 12:25:01 UTC 2009

On Friday 27 November 2009, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Насколько мне известно - модуль альтератора для упсов в 5.1
> отсутствует. Либо я очень плохо искал.

В любом случае по-умолчанию NUT используется, я с apcupsd, как
белая ворона. Так как все UPS одного производителя, универсальный
NUT мне не нужен. :-)

В общем с RS-232 apcupsd работает лучше: с usb не всё известно про
протокол, кое-какие функции недоступны, например изменение параметров
в eeprom. Ну и работает только с APC UPS.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru