[Comm] [JT] curiosity

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Чт Ноя 26 19:16:20 UTC 2009

On Thu, 26 Nov 2009 20:05:23 +0200, Alexander Yereschenko wrote:

> Доброе!
> В сообщении от Thursday 26 November 2009 19:25:44 Dmitriy Kruglikov

> Как в свое время говорил мой препод по электронике,
> Электроника - это наука о контактах.
> ;)

<<Свершилось чудо --- друг спас друга!>>
(С) Карлсон Который Живёт на крыше.

Сработало следующее:
--- комп постоял обесточенным примерно полдня;
--- продул (пропылесосил) / протёр контакты на видеокарте и AGP-слоте.

И всё ожило.
:)
ну или посчти всё --- DVD так и не работает, но это я списываю уже на
,,Проклятье Билла``: нечего было винду трогать
:)

Вообще вначале меня встревожило то, что во время диагностики
(вынул всю RAM, чтобы определить жива ли БИОС)
никаких признаков жизни через динамик не подавалось.
(но сейчас оказалось, что динамик скорее мёртв).

Премного благодарен Всем за помощь.
:)