[Comm] chromium & настройки сглаживания шрифтов

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Ноя 26 17:52:15 UTC 2009

День добрый!

Решил попробовать chromium на 5.1/branch, раз уж появился. Особой
разницы в загрузке и показе страниц в сравнении с firefox я не
заметил. На gmail так помоему даже медленнее работает. Но это всё
ладно. Есть такая проблема: chromium совершенно игнорирует мои
настройки сглаживания шрифтов. У меня настроено, что до 13pt шрифты не
сглаживаются, а после 13pt -- сглаживаются. Firefox, Konqueror и Arora
ведут себя правильно, а Chromium сглаживает всё без разбора. Точнее
сглаживает всё в области показа собственно web-страничек. При этом
шрифт интерфейса подчиняется общему правилу и остаётся несглаженным
(меню, всплывающие окна типа about, адресная строка и панель
закладок).

Можно как-нибудь повлиять на Chromium чтобы внутри показываемых
страниц он не пытался сглаживать всё подряд, а руководствовался
системными настройками?

--
Всего доброго,

Денис.