[Comm] curiosity

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Ноя 26 17:25:44 UTC 2009

26 ноября 2009 г. 19:19 пользователь Michael A. Kangin
<mak на complife.ru> написал:

> Зря ехидничаете.
Может быть и так ...
Но заземление очень кстати бывает ...

> Некоторой заглючевшей электронике очень вот помогает постоять
> немного без тока.
Без напряжения ...
Имеет смысл при термопробое...
Когда пробой перехода происходит при некотором нагреве ...
Тогда, в холодном состоянии может и полегчать ...
До следующего подогрева.

А вообще, как меня учили, во всей этой лабуде есть только два вида
неисправностей ...
1) Наличие контакта там, где его быть не должно.
2) Отсутствие контакта там, где он быть обязан.
Ну, а одну из двух неисправностей найти можно в любом случае ;)

P.S.
А результат-то есть?
Народ же ж в копилку знаний крупицу истины положить хочет.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.