[Comm] Монтирование виндовых шар в fstab

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Чт Ноя 26 14:09:23 UTC 2009

26 ноября 2009 г. 9:14 пользователь AShen ashen@ написал:

[...]
> И ни каких проблем нет.
> Проверьте права доступа на не подключаемую шару.
> Атак же проверьте параметры безопасности для данного на соотвестующий
> каталог.

С этим все в порядке. Если поменять местами порядок подключения, то
все равно _первая_ шара не подключается.
Как я уже писал, такое впечатление, что сеть до конца еще не поднялась
на момент подключения первой шары, ибо все последующие подключаются
нормально.
Как бы этот момент отследить, проверить, полностью поднята сеть или нет?

К стати да, точно, сеть не успевает подниматься на момент отработки
/etc/fstab. Сейчас вот вспомнил, что из-за этого пришлось поднятие IPX
и монтирование новеловской шары вынести в /etc/rc.d/rc.local.

Михаил Шувалов
Sent from St Petersburg, Spe, Russia