[Comm] curiosity

Aleksander N. Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Чт Ноя 26 11:21:01 UTC 2009

Доброго времени суток
Уважаемое сообщество!

Хотел спросить совета как поступить в следующей очень странной ситуации.
Дело было буквально так.

Знакомый принёс винт, чтобы я поставил на него систему (ALT 5.x).

На винте стояла винда и он поросил предварительно сохранить его документы
на моем винте.

Я отключил у себя на компе DVD и подключил вместо него этот винт.
Включил комп, но тут загрузка пошла с этого принесенного винта.
Пришлось перезагрузиться, предварительно выставить в БИОС загрузку с
родного винта.

Скопировал его файлы к себе. Правда при копировании обнаружились некоторые
вирус,
которые и были уничтожены.

Вроде всё норамльно, но Далее...

Вернул DVD на место. Перезагрузил систему. Попытался читать/писать на DVD
а система
(конкретно ALT 4.1.1) его не видит. Хотя POST-загрузчик (ну и BIOS) видит
такое устройство как DVD.

Ну это еще не главное.
Чтобы разобраться с этим, решил физически отключить все жесткие диски и
DVD,
а далее постепенным подключением устройств попробовать заставить БИОС
правильно прописать DVD,
и тут получилась странная ситуация:

Комп. перестал вообще загружаться, т.е. на экране нет вообще никакой
информации POST-загрузчика БИОС.
Вернул всё на место (т.е. подключил винты) -- всё равно не хочет
загружаться.
:(
Попробовал сбросить КМОС --- всё-равно нет загрузки.

Прошу прощения за письмо, наверное не совсем по теме рассылки,
но может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и с чем это может быть
связано?
Увы в мой практике такое не встречалось.
:(

Спасибо.