[Comm] 5.0 Gnome не могу увидеть собственные шары

Сергей Петров altlinux на mail.ru
Ср Ноя 25 11:47:25 UTC 2009

*Hi,
Обновился  до 5 версии. Потихоньку разбираюсь, но возникли непонятки с
сетью. Вроде настроил самбу, если в строке адреса ввести
smb://192.168.0.1 или smb://127.0.0.1 - то все шары видятся т.е. все Ок.
А если заходишь через главное меню -> Переход -> Сеть то в строке адреса
написано network://, висит значок "Сеть Windows". Дважды кликаю по этому
значку мне выдает ошибку: Не удалось присоединить местоположение. Не
удалось получить список доступных на сервере ресурсов.
Если же ввести просто smb:// тогда пишет ошибку: Не удалось показать
«smb:///». Ошибка: Не удалось получить список доступных на сервере ресурсов
Выберите другой режим просмотра и попробуйте ещё раз.
Можно это как нибудь вылечить? В КДЕ достаточно было настроить самбу и
можно было видеть сеть через Konquerror, а тут как-то непонятно...*