[Comm] Монтирование виндовых шар в fstab

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Вт Ноя 24 19:52:14 UTC 2009

В Втр, 24/11/2009 в 22:18 +0300, Андрей Черепанов пишет:

> Ну да. Только вы неправильно сформулировали и поэтому было неясно, что нужно.

Формулировал вопрос вроде бы я :) В первом сообщении было приведено
содержимое /etc/fstab при котором первая из подключаемых _виндовых_ шар
не монтируется и при старте системы выдается ошибка.

Михаил Шувалов