[Comm] Монтирование виндовых шар в fstab

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Ноя 24 14:36:44 UTC 2009

24 ноября 2009 Dmitriy Kruglikov написал:

> ... и NM накроется медным тазиком ...
> А в случае, если ноут подключается то шворкой, то Wi-Fi,
> монтирование шары происходить будет весьма неустойчиво ...
Отключите NM только для проводного интерфейса. А монтирование через NM
прекрасно работает. Нужно прочитать altlinux.org/FAQ:

Как автоматически подключать сетевые диски, если я использую NetworkManager

Добавьте параметр _netdev у подключаемых сетевых дисков в /etc/fstab.
Например:
altair:/space   /mnt/net        nfs             nolock,_netdev
0 0

--
Андрей Черепанов
ALT Linux