[Comm] не разрешаются имена

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Ноя 24 04:19:21 UTC 2009

День добрый!

24 ноября 2009 г. 0:51 Andrey Rahmatullin написал:
> Вы уверены, что проблема не в сервере 10.168.32.1?

Да, видимо проблема была в нём. Когда я прописал адрес второго DNS, то
имена сразу стали разрешаться нормально. strace при этом показал, что
адреса получаются именно со второго DNS сервера. А на соседних компах,
на которых всё вроде бы работало в тот момент, второй DNS был указан
изначально. Потому там и работало всегда. Почему я не указал второй
DNS на буке уж и не знаю, забыл наверно.

Меня смутило то, что сам 10.168.32.1 пинговался нормально, но вот
имена почему-то не разрешал. Вечно в этом HomeNet'е что-нибудь
отваливается.

> Попробуйте dig.

Интересная утилитка. Не знал о такой. Надо будет поиграться с ней.

--
Всего доброго,

Денис.