[Comm] Adm... (в списке и за его пределами)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 23 16:17:57 UTC 2009

	Здравствуйте.
Люди, я понимаю, что мы никогда не устаём друг друга озадачивать,
но мне второй человек форвардит хамство, полученное оффлист
в ответ на замечание одному из подписчиков (в Bcc).

Поскольку его знаю давно и достаточно близко, то несколько
провоцирующий ответ могу прочитать с той интонацией, с какой
он писался -- и представить сопутствующую мимику.

Но поскольку преимущественно мы здесь не знаем друг друга
в лицо и не представляем детали характера человека -- то бывает
слишком просто принять за наезд то, что в качестве такового не
предполагалось.

Не собираюсь пытаться регламентировать поведение участников
рассылки за её пределами, но всё-таки прошу от своего имени:
люди, цените друг друга, берегите друг друга.  Если строчите
ожесточённо ответ -- подождите несколько секунд, перечитайте
перед ударом по кнопке отправки.  Порой помогает выбросить уже
написанное, но ненужное: лучше не написать вовсе, чем ругаться.

Будь я сто раз компетентный и вежливый в рассылке -- это не даёт
мне права относиться иначе к людям вне её, особенно тем же самым.
И если не так -- напомните лично или публично, заранее спасибо.