[Comm] Q: ползунок в разбивке дисков alterator-vm

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пн Ноя 23 15:36:17 UTC 2009

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 23 ноября 2009 г., 18:01:58:

Я  в  общем  то  не  понимаю  сути  спора.  Линейная, логарифмическая,
блочная.  Сделать обе, а уже конечному юзверю предоставить выбор какую
он  хочет  видеть. Почему Микрософт так может сделать, а в линуксе так
нельзя?

> Да, от геометрии диска зависит.

Неа.   У  диска  очень  давно  16  головок  и 63 сектора.  И больше 16
головок  никогда  не  было  и  никогда  не будет.  Я не про физические
головы если че.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru