[Comm] Q: ползунок в разбивке дисков alterator-vm

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пн Ноя 23 11:40:11 UTC 2009

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 23 ноября 2009 г., 13:45:52:

> Делают то по-всякому, но usecases я бы разбил на два наиболее частых типа:

> 1. Нужно сделать разбивку "на глазок", где желательно сразу видеть,
> где у нас примерно половина диска, а где четверть. В данном случае более удобна линейная шкала.

У  MS  Windows сам выбираешь, логарифмическая шкала, линейная, или все
области одинаковые. Причем все три, бывают удобны в разных случаях.

> 2. Точная разбивка по заранее расчитанным размерам. В этом случае
> шкала мало волнует, т.к. удобнее ввести цифры в форме.

Да,  цифирьками  удобней  обычно. Но если можно будет указать размер в
процентах,  как  в  досовом  fDisk,  то  же  будет  хорошо, или даже в
цилиндрах. :)

Если  из  всех  прог  надергать  самое лучшее, то тогда IMHO получится
вещь. Хотя я лично альтератором диски не бью и не собираюсь.

Кстати в одном из альтераторов ошибка была.

Например,  два  основных,  и  дополнительный  раздел,  так  альтератор
повесил  расширенный раздел на 4ю запись в MBR, оставив 3ю пустой, что
в общем-то не правильно.

И  вторая  ошибка, что не зависимо от размера и положения расширенного
раздела  тип  ему  ставится  всегда  просто расширенный, а должен быть
большой  расширенный  (0х0F).   Правда  и  fdisk от AltLinux'а о такой
тонкости не знает.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru