[Comm] GeForce4 и драйвер nvidia

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Вс Ноя 22 18:41:56 UTC 2009

Sergey пишет:

> Понятия не имею, я просто знаю. :-)
> Можно заглянуть в kernel-modules-nvidia-* и увидеть там
>
> /lib/modules/nvidia/2.6.30-std-def-alt12-173.14.20
> /lib/modules/nvidia/2.6.30-std-def-alt12-185.18.36
> /lib/modules/nvidia/2.6.30-std-def-alt12-96.43.13
>
> Ещё можно посмотреть на скрипт, который симлинки меняет, но я сейчас не
> найду сходу, где это. То, что меняет при перезагрузке и видеокарты можно
> менять - это я гарантирую. У меня сейчас GeForce FX 5500, используется
> 173.14.20. Вчера ставил для проверки GeForce2/MX 440, похватывался с
> 96.43.13.

О! Ну вот, это другой компот.
Таки не поддерживают же. Разные карты у вас работаю с разными
драйверами.
Вот заморочился, залез на "гостя", чтобы посмотреть:
(для *173.14.20*.run - мне так проще и быстрее, - не вздумайте его
ставить в ALT - лил с халявы только на посмотреть!)

A1. NVIDIA GEFORCE GPUS

     NVIDIA GPU product                                     Device PCI ID
     -----------------------------------------------------    ---------
     GeForce 6800 Ultra                                        0x0040
[...]
     GeForce FX 5500                                           0x0326

Вот она ваша карта в 173.14.20

GF2 у вас работает с драйвером 96.43.13, как и должно быть - в этом же
README.txt чуть ниже коммент:

The 96.43.xx driver supports the following set of GPUs:

     NVIDIA GPU product                    Device PCI ID
     ----------------------------------    ----------------------------
     GeForce2 MX/MX 400                    0x0110
     GeForce2 MX 100/200                   0x0111
     GeForce2 Go                           0x0112

Так что всё у вас нормально, как и должно быть.
Другое дело, что помнится по-оффтопику более новые драйвера могут
выдавать меньше FPS, чем старые.
Условно говоря драйвер 71.86.xx может быть для GF2 производительнее,
чем 96.43.xx. Но всё это требует теста.
Когда-то в оффтопике так и делал: брал десяток драйверов и гонял по
тесту. Оставлял лучший.

Аналогично и в моем случае: драйвер 100.14.19 для моей 8500GT
заметно производительнее, чем новые драйвера.
Так что:

test, test и еще раз test
(C) В.И. (Ульянов) Ленин

:)