[Comm] Administrivia

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Ноя 20 06:07:43 UTC 2009

19 ноября 2009 г. 21:44 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Жёсткий офтопик, здесь его продолжать не стоит.
>
> Можно в smoke-room@, но лучше около ресурсов dosbox.
Не видел я русскоязычных ресурсов по dosbox. А англоязычные... читать
еще куда ни шло, а вот писать... да еще по поводу компиляции :(

Подписался еще раз на smoke-room@ - продублирую туда... надеюсь под
этот новый год меня не будет от неё так колбасить, как под
предыдущий... Уж больно тогда это по моей производительности ударило -
ежедневно по полдня в этой рассылке зависал...

Черносов Денис