[Comm] GeForce4 и драйвер nvidia

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Пт Ноя 20 03:01:29 UTC 2009

А. Куликовский пишет:

> Это, конечно, замечательно, что "гарантировано", но при установке и ARK,
> и beta desktop от 20091111, если в экране настройки иксов нажать на
> кнопочку "Проверить" (или как её там), то появляется сообщение об
> ошибке, что, мол, драйверы nv и nvidia не могут работать оба
> одновременно, но если работает один, то и другой должен... nv, таки да,
> работает, но с proprietary -- "А включаешь -- не работает!!!" (с) ММЖ

Наверняка дефолтно установливаемый проприетарный драйвер версии 17х-18х.
Или где-то около того.
Проблема поддержки GF4 в версии драйвера.
Косвенно об этом говорится в предыдущем посте. Ключевые слова:

Более однозначно о версии - в теле *.run-файла, в разделе документация.
Ну где-то на сайте nvidia должно быть.