[Comm] Q: ползунок в разбивке дисков alterator-vm

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Ноя 19 14:44:25 UTC 2009

В сообщении от Четверг 19 ноября 2009 19:08:32 автор Sergey V Turchin написал:
> Привет всем!
>
> У нас возникли разногласия по поводу ползунка размера раздела в
> модуле разбивки жестких дисков "Жесткие диски" (alterator-vm, он же
> в установщике), поэтому решил спросить у общественности.
> Что лучше?
> - линейная зависимость (ползунок посередине означает половину)
> - нелинейная зависимость как в VirtualBox (меленькие размеры можно
> выставить более точно)
>
> Просьба высказывать только серьезное желание и по практическому
> опыту. По результатам решим изменить или оставить.

имхо - линейная. Честно говоря, даже не обращал внимания, что в VB нелинейная,
посему, думаю, для меня вот, например, было бы странным, непонятным и пугающим
такое поведение в инсталляторе. Да и потом - есть же возможность указания
размера цифрами.

ЗЫ. Систему ставить все же чаще приходится, чем вирт.машину создавать