[Comm] dosbox и сетевые соединения [..]

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Ноя 19 11:40:53 UTC 2009

19 ноября 2009 г. 14:38 пользователь Stanislav Vlasov
<stanislav.v.v на gmail.com> написал:

> Э... dosemu - он только под x86 и, помнится, только дос.
>
> А всякие ос ставят через qemu

Ни quemu ни dosemu не работают под symbian. Только dosbox. Да и тот не
с родного сайта, а пропатченный каким-то умельцем
(http://sourceforge.net/projects/s60dosbox/).

К тому же, dosemu, это типа wine - т.е. для запуска ОС не подойдет.

Пролетала новость про линуксовую прошивку для e71, но парень честно
показал только консоль,а Х-ы ему пересобрать не удалось. Прикольно, но
не на каждый день. И он откатился обратно. Да и если бы ему и удалось
собрать Х-ы, то скорее всего пришлось бы пересобирать всё, включая
wine (я к своей задаче примеряю) и кучу софта телефонного... Я конечно
энтузиаст, но не настолько.

Собственно, вопрос уже более-менее прояснился. Нашел я форум по dosbox
и в частности такой пост:
http://vogons.zetafleet.com/viewtopic.php?t=20251&highlight=tcp

Оттуда ссылка: http://home.arcor.de/h-a-l-9000/mb4.html
Это еще одна сборка, в которой есть "# NE2000 Ethernet passthrough",
т.е. драйвер сетевой карты. Но как теперь пересобрать тот дистрибутив
для symbian с этими заплатками для эмуляции сетевой карты?..

Черносов Денис