[Comm] GeForce4 и драйвер nvidia

"А. Куликовский" kae на tut.by
Чт Ноя 19 11:25:29 UTC 2009

Sergey V Turchin пишет:

> На бранче p5 GeForce4 MX440 гарантированно работает с драйвером
> nvidia.
>
> [...]
Это, конечно, замечательно, что "гарантировано", но при установке и ARK,
и beta desktop от 20091111, если в экране настройки иксов нажать на
кнопочку "Проверить" (или как её там), то появляется сообщение об
ошибке, что, мол, драйверы nv и nvidia не могут работать оба
одновременно, но если работает один, то и другой должен... nv, таки да,
работает, но с proprietary -- "А включаешь -- не работает!!!" (с) ММЖ

--
С уважением, А.Куликовский
Гимназия №1, г.Дзержинск, РБ