[Comm] rtl8187se, r8180...

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Ноя 19 09:58:06 UTC 2009

> Это мы вывалились.  Повесь багу на installer, что вываливаться
> тоже можно более осмысленно

Попробую.. на какой дистр?

> Возможно, не хватает чего-нить вроде
>
> rmmod всё вайфайное cfg80211
> echo "options cfg80211 ieee80211_regdom=EU" >> /etc/modprobe.d/options
> modprobe нужное

Может и это тоже.. вечером проверю. А вот вчера мало того, что по ТВ
нервотрепка была, так до нее и после я пытался как-то растормошить
ноут. Снес Simply, поставил Minimal на основе сизифа времен р5 - те же,
но в профиль, не заводится третий уровень (сетевой). Сама карта
опознается. Снес minimal, поставил "Легкий Линукс" школьный на базе 4.0
- там вообще нет этого rtl8187se.

Накопал разных вариантов виндовых драйверов для 2к/ХР и Висты.. Из трех
вариантов карта опозналась через ndiswrapper только на одном из 2к/ХР
драйверов. Удалось завести. вроде поднялась сеть, но через какое-то
время пропала - нужно снова делать service network restart.. Может все
дело в роутере?

Недавно поменял Zyxel P-330W EE (с которым тоже такое было, но реже,
причем и в linux и в windows) на TRENDNet TEW-432BRP. Он лучше и
стабильнее работает, меньше греется и практически не подвисает.
Настройки более внятные. Есть там правда настройка спец. параметров
wifi типа различных интервалов, фрагментации и т.д., но я оставил все
это по умолчанию. Остальное - как и в старом роутере. Раздается инет по
квартире через wifi. WPS отключен. Фильтрации всякие лановские (по MAС
и т.д.) тоже..

P.S. Ну а в это время сеть на windows работает идеально. Тут либо
несовместимость роутера с драйвером/модулем r8180/rtl8187se, либо
что-то, отвечающее за сетевой уровень и чуть ниже (может быть LLC), не
работает с AP.. Зачастую у карты по ip a пишет - нет несущей, хотя все
на то стороне работает... В общем не знаю.. Кто-нибудь сталкивался с
роутером TRENDNet TEW-432BRP и его работой с linux по wifi? Вроде
настройки внятные, но...

Владимир Гусев