[Comm] [JT] Re: Doublecmd

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Ср Ноя 18 16:05:33 UTC 2009

В сообщении от Среда 18 ноября 2009 20:49:26 автор AShen написал:

> Посмотри в сторону Ананаса, сейчас он очень не плох.
все равно не тянет... честно говоря, идеология QT с пружинками сильно
напрягает, особенно после дельфевых anchors & align, а развесистость виджетов
в GTK - это вообще ужас... когда надо много маленьких кнопочек натыкать - это
не для GTK, да и у QT с этим тоже проблемы...

> А чем interbase/firebird не устроили?
а кто ж его теперь знает :) если память не врет - сложное было развертывание
и, боюсь соврать, но что-то было с лицензированием, да и сети-то тогда были -
одноранговые на вынь95-98....

> Эт точно, главное голова на плечах.

> отправил в личку.

спасибо