[Comm] [JT] Re: Doublecmd

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Ср Ноя 18 15:43:51 UTC 2009

В сообщении от Среда 18 ноября 2009 20:33:51 автор AShen написал:

> Кстати, Window Commander / Total Commander написаны на Delphi. Чем не
> пример промышленного программирования на Pascal? Так что всё ещё в
> переди ... :)

да можно на делфях писать, можно... если б лет 10 назад был мускуль такой же,
как сейчас, может быть и не умер бы мой проект альтернативы 1С. В конечном
итоге все уперлось в базы данных Paradox, а так - очень даже запросто можно на
нем делать нормальные вещи. По крайней мере, инструментария в Object Pascal
хватает.

По теме - можно мне тож бинарник с сырцами?