[Comm] [JT] Re: Doublecmd

AShen ashen на mail.ru
Ср Ноя 18 15:17:07 UTC 2009

On 18.11.2009 17:43, Michael Shigorin wrote:

> А потом люди удивляются, когда ругаюсь, что не вылазят
> из школьных штанишек паскаля во взрослую жисть...

Просто люди сидяд под виндой. Кто им собирает под линукс не знаю, т.к.
спека для dc ни разу не видел.
Ни чего, вырастут. К примеру Алексей Лагунов,  автор порта RxNew на
lazarus по началу то же допускал подобные ляпы (тут я именно про
отсуствие условных директив, в зависимости от ОС). Но поднабрался опыта
и сейчас я да же не зхадумываюсь о патчаньи под линукс RxNew.

> Лёш, ничего личного :)

Я помню, Миш, как ты рассказывал про "Delphi-программист" ... :)