[Comm] i/o sheduler anticipatory not found

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 18 12:55:00 UTC 2009

> Извените, а какие у него преимущества?

Для старых машин (в частности для старых ноутов) со старыми hdd -
система ведет себя получше, не так душераздирающе тормозит. Все эти
моменты "нивелируются" этим шедулером, нет лишнего движения головок
винчестера. По крайней мере я проверял это на нескольких старых ноутах -
совершенно по-другому работает. Естественно на современных машинах с
быстрой дисковой подсистемой это незаметно.
Справедливая очередь (cfq) хороша только для "справедливой" среды :-)
Будто для фортунок изрек :-)

Владимир Гусев