[Comm] i/o sheduler anticipatory not found

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 18 12:32:15 UTC 2009

> Вероятнее всего, в используемой сборке ядра as-ioched вынесен в
> модуль, при этом выбор его параметром ядра при загрузке не
> срабатывает.

Ну вот об этом я и говорил, когда аппелировал к мантейнеру, что в этих
версиях ядер с шедулером что-то не так..

> Используйте выбор через запись в sysfs в скриптах
> запуска:
>
> 	echo -n anticipatory > /sys/block/hda/queue/scheduler

Не помогало, увы, даже с учетом того, что при таком применении не
сразу подхватывается новый шедулер. Помогло "прибитие гвоздями" в
initrd..

Владимир Гусев