[Comm] i/o sheduler anticipatory not found

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Ср Ноя 18 09:46:28 UTC 2009

Владимир Гусев пишет:

> Живой - в мысле не происходит никаких изменений по сравнению с
> оригинальным initrd (так все грузится без вопросов)

Имею ввиду разобраться почему не получается перегенерить initrd с нужным
модулем.

> Хорошо, почему тогда не присутствуют все 4 шедулера? Нет deadline,
> anticipatory подцепляется бог знает когда.. В 2.6.18 работает выбор
> elevator=as (который не я придумал), а в 2.6.25 и выше - нет.. Так не
> бывает, чтобы на одном и том же железе каждый раз initrd создавался
> как-то иначе, если нет каких-то изменений в ядре.. Разве нет?

Кто сказал что они не присуствуют?

Ещё раз повторяю  в initrd попадает только текущий используемый шедулер.
Всех остальных в initrd нету. Что бы они там были нужн перегенерить
initrd с нужным планировщиком.