[Comm] Wammu и кодировка

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вт Ноя 17 08:46:51 UTC 2009

On Вторник 17 ноября 2009 01:00:15 Михаил Шувалов wrote:

> Это вроде для коммуникоторов, а Х500 простенький телефон. Но все равно
> спасибо.

У меня Нокия 6500, это обычный телефон. Но именно с SyncML происходит
правильное копирование телефонной книги - со всеми полями, фотографиями,
кодировками, и прогресс-баром на телефоне. :) Всё, как у взрослых, как в
виндусячьей синхропрограмме. ;)

Единственный вопрос, я не пользую полного функционала:
- мне нужна толкьо однонаправленная синхронизация на компьютер;
- я не пользуюсь плагинами сопряжения с Органайзерами, у меня самописный
скриптик получает относительно сырые данные и делает vcard-адресную книгу для
kaddressbook.

Ну а gnokii&gammu&wammu приходится использовать для SMSок и всяких хитрых
сервисных вещей (батарейку там посмотреть), чем всё равно никогда не
пользуюсь. Причем, gnokii: gammu мне ни разу не удалось заставить работать, не
судьба.

--
WBR, Michael A. Kangin