[Comm] "?????? TheBat!" [JT]

Arcady V. Ivanov arc на ikir.ru
Пн Ноя 16 21:48:29 UTC 2009

С уважением.

----- "MisHel64" <MisHel64 на Bk.Ru> пишет:

> Здравствуйте, Motsyo.

> там версии и
> почтовике,
>
> Извините,  мои  письма  удовлетворяют  техническим  требованиям данной
> рассылки?
> Только однозначно, да или нет.

Недавно переводил корпоративную почту под Zimbra.
Почтовик, доставивший больше всего трудностей - Bat.
1.Формат хранения отличается от mailbox.
2.Не умеет делать групповых операций с папками при работе с IMAP4.
3.Противные глюки при подключении доп. папок с сервера.
4.Судя по этому обсуждению, у него ещё и кодировкой заголовка не
  всё в порядке.

Зачем вам это уникальное Windows-приложение, нарушающее стандарты?
Попробуйте Thunderbird. В будущем много времени сэкономите, если
придётся юзеров переводить на что-то унифицированное, или просто
научить юзера работать в Linux, или mailbox-ы спасать.

С уважением.
Гл. специалист по ИТ ИКИР ДВО РАН.
Аркадий Иванов.
Sincerely yours.